Вы занимаетесь продажей сумок, чемоданов и кожгалантерейной продукции? Понимание своего рынка, может принести хорошие деньги. В этой статье мы рассмотрим актуальную ситуацию в России. А так же, попытаемся понять, насколько отечественные производители могут конкурировать на мировом рынке.
Основные вопросы:
- Продажа сумок в России.
- Портрет потребителя сумок
- Какую долю от продаж в РФ занимают отечественные бренды?
- Сколько сумок собственного производства уходит за пределы страны?
- Может ли российская кожгалантерея конкурировать на мировом рынке?
Продажа сумок в России
Несомненно, кожгалантерейная продукция в России пользуется огромным спросом.
Что же попадает под понятие кожгалантерея?
Это все изделия из кожи не требующие подгонки по размерам. Речь идёт о сумках, аксессуарах, кошельках, портмоне, ключницах, визитницах и прочих предметах. Обычно такие вещи покупаются в подарок или как дополнение к гардеробу.
В нашей стране, люди любят различные аксессуары — поэтому у многих женщин в гардеробе есть несколько сумок под различные нужды.
Очевидная сложность в торговле кожгалантереей, она же вечная проблема всех ритейлеров – мода. Покупатели обычно очень чутко реагируют на смену модных тенденций. Соответственно, производителям нужно быстро подстраиваться. Аксессуары, обычно обновляются от одного до нескольких раз в году, в зависимости от сезонности и модных тенденций.
Хороший продавец кожгалантереи всегда должен иметь на полках самые актуальные расцветки и модные дизайны. Тем не менее, модели классического покроя и дизайна в классических расцветках (чёрные, коричневые и ярко-красные) обеспечивают стабильный уровень сбыта на данном рынке.
Портрет потребителя сумок
Основными потребителями кожгалантереи являются женщины в возрасте от 20 до 60 лет. На них приходится до 80% от общего объёма продаж.
Мужчины гораздо менее активны в потреблении кожгалантереи и отдают предпочтения использованию карманов.
Последние маркетинговые исследования также выделяют тенденцию увеличения спроса в среднем ценовом сегменте в целом по России.
Какую долю от продаж в РФ занимают отечественные бренды?
Основную конкуренцию на российском рынке составляют товары из Турции и Китая. Отечественным брендам очень тяжело конкурировать с доминантами рынка.
Поэтому обьем продаж отечественных сумок колеблется от 10% до 30% от общего числа по разным источникам. При том, что не учитывается нелегальный импорт.
Сколько сумок собственного производства уходит за пределы страны?
В общем и целом, экспорт сумок из России существует, однако сказать что он существенный нельзя. В основном товары из РФ уходят в страны СНГ.
Во всем мире естественно, так же как и в России львиную долю продаж занимают китайские, а так же «итальянские» сумки ( уже давно 90% всех итальянских сумок производится в КНР)
Может ли российская кожгалантерея конкурировать на мировом рынке?
Как Вы уже наверно поняли, серьезную конкуренцию на мировом рынке отечественные бренды составить не могут. Однако с каждым годом, доверие к сумкам российского производства несомненно растет. Ведь по качеству они ничем не уступают китайских аналогам, а некоторые экземпляры и вовсе превосходят.
Самая главная проблема российской кожгалантереи — это мода. Всем известно, что мода доходит до России с задержкой, поэтому наши производители немного запаздывают с изменением дизайна.
Другие интересные статьи:
Рынок Садовод в Москве: каталог товаров и цены